15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Цель мероприятий - формирование знаний учащихся в области прав потребителей; -формирование рационального потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности, гибкости мышления.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
Учитель истории и обществознания Филимонов Д.И провел квест-игру - «Защити свои права, потребитель» среди учащихся 7-10 классов , посвященный всемирному дню защиты прав потребителей.
Игра прошла интересно, с поучительными заданиями. Но эти задания еще и позволяют сформировать у учащихся командный дух, развивает коммуникативные и организаторские способности, учит мыслить логически.
В ходе квеста учащиеся 8 класса заняли 1 место, 2 место у 9 класса, 3 место- 7 класс.
В 6 классе была проведена беседа на тему « Грамотный потребитель. В ходе беседы учащиеся узнали о покупке товаров через интернет, понятии «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет покупок.
В начальных классах ученики посмотрели видеоролики "Основы защиты прав потребителей"