✔️Развитию адекватной оценочной деятельности , направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей был посвящен классный час с элементами дискуссии с обучающимся 7-8 классов.
‼️ Очень легко говорить о нравственности, но постоянно принимать нравственные решения очень трудно. Иногда поступки и решения приносят пользу одним людям за счет других. Поэтому человек, принимающий решение, должен уметь обдумывать вопросы и видеть возможные последствия того или иного выбора.
✅ Человек- существо социальное. Его нельзя оторвать от конкретных условий общества. Поэтому мы и говорим, что основу его поведения составляет та общественная среда, в которой он живёт.
Но вместе с тем – существо разумное. Всё, что он делает, он делает осмысленно.
‼️Как существо мыслящее, чувствующее, человек обладает активной способностью выбирать формы своего поведения. Человек должен сделать всё от него зависящее, чтобы крепко стоять на ногах, быть высоконравственным, уметь анализировать свои поступки.
🤝Разбирая ситуации, которые произошли с подростками Славой, Николаем и Андреем, обсудив в группах предложенные вопросы , подростки пришли к выводу: каждый поступок имеет положительные и отрицательные последствия «…если поможем Славе..», «..если не поможем Славе..»
👆ВАЖНО найти в себе силы, чтобы сделать ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!